Независимо от тенденции общего падения продаж автомобилей на территории России, а в этом году снижение уже достигло отметки равной 42,5%, брендовые марки особенного изменения в своей рыночной политике не испытывают.

Так, например, известная во всём мире итальянская топовая компания Ferrari, даже намечает в течение нынешнего года открыть в нашей стране новый дилерский центр. Такое стремление Ferrari, обусловлено желанием увеличить продажи суперкаров. Дилерский центр, который будет введен в эксплуатацию к концу третьего-к началу четвертого квартала этого года, в перспективе должен стать одним из самых крупных в Европе. Итальянская автомобилестроительная компания имеет ряд юридических документов и договоров, предоставляющих ей право на строительство автосалона с дилером «Авилон АГ».

Как сообщает официальный источник, новейший, спроектированный согласно всем европейским нормам обслуживания клиентов, центр станет вторым по счету во всей России, а его эксплуатируемая площадь будет равна одной тысяче квадратных метров.

Источник: carnewsweek.ru


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Top