В прошлом году, если кто помнит, по киноэкранам в который раз разгуливал Годзилла. У молодого режиссера Гаррета Эдвардса получился отличный ящер — грозный, статный, с невероятным смаком разносящий дома, мосты и что ему там еще под хвост подвернется. Но сейчас бедняга Эдвардс наверняка лежит в своей Британии и горько рыдает, зарывшись лицом в подушку. Дело в том, что его Годзилла — мармеладный мишка на фоне того гигантского песца, что забрел порезвиться на российский автомобильный рынок. В зубастой пасти северного пушного зверька пропадают десятки процентов объемов продаж, отдельные модели, целые бренды и надежды на светлое будущее — криков умирающих так много, что их уже перестаешь замечать.

И посреди всего этого безумия, в полном соответствии с законами жанра, гуляет маленькая корейская девочка. Такой ангелочек в розовом платьице, с бантиком и букетом ромашек в руках. Беги, глупенькая! Спасайся, иначе пропадешь! Эх…

Kia Picanto здесь и сейчас выглядит не уместнее жирафа в консерватории. Вдумайтесь: она стоит примерно тех же денег, что и Rio — притом проигрывая всенародному хиту решительно во всех дисциплинах кроме умилительности. А руководители марки даже не думают эвакуировать малышку куда-нибудь, где нет мракобесия, ада и кровавой бани. Напротив: они привезли к нам обновленную версию и даже тишайшим шепотом говорят о надеждах сохранить уровень продаж, который в прошлом году составил около 4,5 тысяч машин.

Нет, инженеры Kia не изобрели гипнолуч массового поражения, с помощью которого можно было бы зазомбировать население и отправить совершать неразумные покупки в трудные времена. Нет, обновление не сделало Picanto радикально лучше и не переориентировало на другую аудиторию. Аудитория эта — по-прежнему барышни, которым до лампочки все логическиеи экономические выкладки на свете. И которые покупают машину потому, что «Ну посмотри, какая она классненькая и утипутечная». Так с чего такой оптимизм?

Читать далее

Источник: cars.ru


Читайте также:

Volvo начала продавать новые вседорожники
PSA и GM объединят конвейер под "каблучки"
Ferrari готовит бюджетный суперкар к 2019 году
КрАЗ полностью отказался от российских комплектующих
Китайские кроссоверы бросают вызов иностранным брендам
Chevrolet Niva продлят молодость
MG представила свой первый кроссовер GS
Автопроизводители хотят сделать тюнинг незаконным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Top