Как их, однако, жизнь-то пораскидала! Меньше десяти лет назад Volvo и Land Rover дружно жили под крылом Ford и… Нет, вот не скажешь тут, что не тужили. Дела у обеих марок шли так себе, а тут еще незаметно подкрался 2008 год и от души долбанул кризисной кувалдой всех, кто не успел спрятаться. Бросая сакральному голубому овалу спасательный круг, фордовцы ничтоже сумняшеся сбагрили «лишние» активы. Им в тот момент было до лампочки, выстрелит ли новый дерзкий дизайн Volvo. Равно как и то, спасет ли Jaguar, а позже и Range Rover, переход на прогрессивные алюминиевые конструкции. Надо было выживать. Собственно, обеим маркам стоит только порадоваться, что их не грохнули как Mercury, а продали на Восток: шведов — китайцам из Geely, а британцев — индийцам из Tata.

Опять же, после продажи события стали развиваться по лучшему сценарию из возможных. В том смысле, что ни одну из компаний не перевели на выпуск дешевых тарантаек, самим фактом своего существования вызывающих только стыд и ничего кроме стыда. Это я сейчас про попавшие в китайские же ручонки MG и Rover. Roewe, простите. Оно, вроде бы, так нынче называется. Ну а Volvo и JLR новые хозяева щедро отсыпали бабла и выдали квази-карт-бланш: делайте, дескать, что хотите, но так, чтобы получилось круто. Шведы долго запрягали, но в итоге выкатили чумовой XC90 нового поколения, а заодно удачно обновили все то, что было спроектировано еще в фордовские времена. Британцы же разродились отличными «Рейнджами» всех мастей, термоядерным F-type и расприятнейшим во всех отношениях XE.

А еще вот этим вот Land Rover Discovery Sport. Который построен на модифицированной платформе Evoque. Который построен на модифицированной платформе Freelander 2. Который построен на… той же по сути «тележке», что и Volvo XC60! Вот так да, вот так встреча! Глубже закапываться в эту историю, право слово, не хочется. А то выяснится еще вдруг, что корнями новейший Land Rover тянется ажно ко второму «Фокусу» и первой Mazda3. Хотя чего уж там, так оно на самом деле и есть.


Снаружи, разумеется, Discovery Sport в подобных связях заподозрить никак нельзя. Вот упрощенным «Эвоком» его называет каждый первый, и абсолютно резонно — похож, стервец! Доходит до смешного: однажды ко мне в Land Rover с каменным лицом попыталась запрыгнуть жена приятеля, перепутав машину с черным же «Рейнджем» благоверного, стоящим на два парковочных места дальше. Сходили в кино, понимаешь… Правда, столь явственное сходство есть только спереди: в профиль Disco сразу распознается по характерной форме стекол, а сзади — по занятному рисунку фонарей.

Читать далее

Источник: cars.ru


Читайте также:

Навигатор в Lada Kalina обойдется в 17 000 рублей
"АвтоВАЗ" начал сборку Lada XRay
Концептуальный Bentley EXP10 Speed 6 станет серийным
Американские Subaru WRX и WRX STI получили круговой обзор
В ЕС требуют обязательную автомобильную тревожную кнопку
Корейцы представили электрокар из углепластика
Тест-драйв Infiniti QX80
Специалисты выделили 5 проблем самоуправляемых автомобилей

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Top