Специалисты CRM смогут поделиться профессиональным опытом на конференции «Дни CRM», которая пройдет с 4 по 6 июня 2015 года в Лобне. Организатором мероприятия выступила группа компаний Terrasoft.

В рамках 2 параллельных потоков конференции пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.

На конференции можно узнать, как обеспечить развитие бизнеса с помощью CRM-технологий:

  • ·маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в продукте компании;
  • ·математика продаж: выбор оптимальной тактики для каждого типа и канала продаж; 
  • ·омниканальный сервис: управление массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций;
  • ·лучшая отраслевая практика: технологии продаж для финансовой сферы, недвижимости, логистики, телекоммуникационных услуг и фармацевтической отрасли;
  • ·управление бизнес-процессами: от работы по готовым бизнес-процессам до построения собственных процессов в нотации BPMN.

Все дни мероприятия будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI-продукты, SMM-приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. «Запланируйте начало июня в своем календаре для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!» — говорят организаторы.

Узнать больше о мероприятии на сайте >>

Источник: terrasoft.ru


Читайте также:

Медведев: спад экономики РФ оказался меньше прогнозов
Тактический ход
Крым получит 700 млрд рублей на модернизацию
Министру транспорта России не позавидуешь
Экспертный прогноз для рубля, цен и кризиса
Аксёнов: Крым станет круглогодичным курортом
Россельхознадзор забраковал 50 тонн арахиса из США
Родственники Геббельса хотят гонораров

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Top